KIMBER.AGENCY

Нейминг, брендинг, сайт, Art Direction

Нймгеин
Суть продукта: «бот для тайм-менеджмента», простая и понятная альтернатива CRM системам в виде бота. Бот предлагает функции учета времени, затраченного на выполнение любых задач, с привязкой к клиентам. Также он предлагает возможности быстрого обмена документами с подготовкой PDF из фото»
Суть продукта: «бот для тайм-менеджмента», простая и понятная альтернатива CRM системам в виде бота. Бот предлагает функции учета времени, затраченного на выполнение любых задач, с привязкой к клиентам. Также он предлагает возможности быстрого обмена документами с подготовкой PDF из фото»
Нейминг
Основная идея логотпа - Perpetuum Mobile.
Вечный двигатель - это гипотетическая машина, которая может бесконечно работать без источника энергии.

Основная идея логотпа - Perpetuum Mobile.
Вечный двигатель - это гипотетическая машина, которая может бесконечно работать без источника энергии.

Анализ рынка
В ходе анализа рассматривалось 98 названий разных приложений, сервисов и ботов, которые улучшают продуктивность через тайм-менеджмент, составление списков дел, улучшение коммуникации в командах и прочие фичи. По итогам анализа все названия разделились на 5 категорий по принципу образования:

1. Дескриптивные.
2. Неологизмы.
3. Слова-образы.
4. Прецедентные феномены (ПФ).
5. Имена.
Предполагалось, что больше всего неймов попадёт в категорию неологизмы.
Однако, по итогу оказалось, что категория тайм- менеджмента больше всего любит простые и понятные названия, которые чётко описывают функции или специализацию продукта.
Поэтому на первом месте (37 примеров) – дескриптивные неймы.
Например, To-do bot, Daily Agenda, Online Timer, myMemorizer.
Второй по популярности способ образования названий (30) – с помощью слов-образов: Asana, Timely, Quip, Waffle.
Только на третьем месте по популярности оказалась категория неологизмов (22): Trello, Todoist, Slack, Thymer, Swelly и т.д.
11 названий продуктов основаны на именах: Clara, Kono, Nestor, Sofi, Amy. Именами чаще называют чат-ботов.
Заканчивают список ПФ с 9 названиями, которые отсылают к известным системам тайм-менеджмента (Pomodoro Timer Bot), либо к образам из поп-культуры (DeLorean Bot), либо
к известным ситуациям (Remember The Milk).
Направления
На основе требований брифа и анализа категории мы получаем такие направления генерации неймов:
  1. Неологизмы (абстрактные/несуществующие слова). Так мы
    сможем отличиться от большого количества «описательных»
    конкурентов.
  2. Женские имена для создания образа персональной
    помощницы.
  3. Также стоит попробовать обратиться к прецедентным
    феноменам. Благодаря им мы сможем более точно передать настроение и создать в голове клиента нужную нам картинку.
Логотипы
Айдентика
Цветовая палитра
Палитра для бренда состоит из тщательно подобранных цветов, разработанных, чтобы выделиться среди конкурентного набора.
Типографика
Сайт
В ролях:
Заказчик — Антон Гоголев
Арт-директор — Занин Константин
Дизайнеры — Занин Константин, Мищенко Андрей, Леся Вышелесская, Лев Антон, Анна Александрова
Менеджер — Павел Кириченко